Управление репутацией в интернете - важнейшая задача маркетингового отдела любой компании. Настоящий профессионал, занимающийся созданием сайтов в Астане, охотно скажет, что отсутствие постоянного диалога с пользователями - опасно для компании. Обратная связь с клиентами помогает предпринимателям оставаться актуальными в постоянно меняющихся условиях рынка. Информационные порталы, интернет-магазины, новостные ресурсы и представители сферы услуг – все они интересуются мнением своих посетителей и клиентов. Но почему чужая оценка так важна для них? Ответить на данный вопрос, поможет наш маркетолог.
Ответом на этот нехитрый вопрос станет однозначное «да». Отзыв – это не просто частное мнение о проделанной работе. Это нечто гораздо большее и важное. Существует, как минимум, три веские причины чтобы начать коллекционировать отзывы. Рассмотрим их детально.
Таким пропуском может служить известность и репутация. А формируют их "старые" клиенты: те, кому понравился заказанный проект. Люди постоянно общаются друг с другом, поэтому добрые слова о хорошей и ответственной студии веб-разработки быстро разлетятся по округе. Создавайте отзывы не только на сайте, но и на различных площадках для отзывов. Сейчас крайне популярны такие платформы как - 2GIS, Google Мой Бизнес, Zoon и тд. Следите за тем, чтобы ваша репутация была максимальна близкой к идеальной. Прорабатывайте ваши социальные сети - Facebook, Instagram и Youtube. Чем больше отзывов, тем выше не только ваша репутация, но и позиция вашего сайта в поисковой выдаче. Сейчас поисковые системы также ранжируют сайты в зависимости от репутации компании. Такая слава непременно обеспечит ещё больший наплыв желающих сотрудничать, а с дальнейшим ростом популярности студия сумеет не только занять своё место на рынке, но и выбиться в лидеры.