IMA / Блог / Нужно ли собирать отзывы от клиентов?

Важно не только создавать красивые сайты

Управление репутацией в интернете - важнейшая задача маркетингового отдела любой компании. Настоящий профессионал, занимающийся созданием сайтов в Астане, охотно скажет, что отсутствие постоянного диалога с пользователями - опасно для компании. Обратная связь с клиентами помогает предпринимателям оставаться актуальными в постоянно меняющихся условиях рынка. Информационные порталы, интернет-магазины, новостные ресурсы и представители сферы услуг – все они интересуются мнением своих посетителей и клиентов. Но почему чужая оценка так важна для них? Ответить на данный вопрос, поможет наш маркетолог.

Нужно ли собирать отзывы?

Ответом на этот нехитрый вопрос станет однозначное «да». Отзыв – это не просто частное мнение о проделанной работе. Это нечто гораздо большее и важное. Существует, как минимум, три веские причины чтобы начать коллекционировать отзывы. Рассмотрим их детально.

  1. Перспектива сотрудничества. Прежде всего, стоит задуматься о возможности долгосрочного и продуктивного сотрудничества. Вполне возможно, что клиент, оставшийся довольным выполненным проектом, решит развивать свой веб-сайт дальше или завести ещё несколько. Вероятность того, что он решит обратиться именно сюда снова огромна – так уж устроен человеческий разум. В этом случае компания и её мастера-разработчики получат стабильную работу, а довольный заказчик будет заранее знать, какого качества продукт он получит и не станет беспокоиться о рисках. В сфере IT , где новые компании появляются практически ежедневно, репутация
  2. Создание репутации. Выполнив несколько успешных веб-проектов и получив одобрительные отзывы, компания уже приобретает хорошую репутацию. Это в свою очередь наглядно отражает достойное качество выполненных вебсайтов, соблюдение оговоренных сроков, высокую степень ответственности и порядочности исполнителей и свидетельствует об общей надёжности студии-разработчика. Новые заказчики будут внимательно изучать оставленные отзывы, прежде чем проникнутся достаточным доверием к исполнителю. А затем они также оставят свою положительную оценку, пополнив "копилку" фирмы. Разместив отзывы на сайте, ваши потенциальные клиенты увидят качество работы и безусловно заинтересуются вами. Кроме этого, хорошо бы разместить на веб-сайте логотипы известных партнеров и клиентов, это также даст бонус к вашей репутации.
  3. Рост известности и вход на рынок. В плане создание сайтов Астанаобладает стремительно развивающимся рынком: огромное количество новых «игроков» постоянно появляется. Чтобы молодая компания-разработчик могла войти на него и заявить о себе, её необходим специальный «пропуск».

Таким пропуском может служить известность и репутация. А формируют их "старые" клиенты: те, кому понравился заказанный проект. Люди постоянно общаются друг с другом, поэтому добрые слова о хорошей и ответственной студии веб-разработки быстро разлетятся по округе. Создавайте отзывы не только на сайте, но и на различных площадках для отзывов. Сейчас крайне популярны такие платформы как - 2GIS, Google Мой Бизнес, Zoon и тд. Следите за тем, чтобы ваша репутация была максимальна близкой к идеальной. Прорабатывайте ваши социальные сети - Facebook, Instagram и Youtube. Чем больше отзывов, тем выше не только ваша репутация, но и позиция вашего сайта в поисковой выдаче. Сейчас поисковые системы также ранжируют сайты в зависимости от репутации компании. Такая слава непременно обеспечит ещё больший наплыв желающих сотрудничать, а с дальнейшим ростом популярности студия сумеет не только занять своё место на рынке, но и выбиться в лидеры.