Создание лендинг page довольно популярная услуга в сфере веб-разработки в Астане (Нур-Султане). Множество клиентов, которые обращаются к нам за созданием сайта спрашивают «сколько у вас стоит создать Landing Page?». Однако, нужно понимать, что создания целевой страницы (Лендинг) очень важный шаг, и здесь определяющий фактор не цена, а качество исполнения.

За каждой целевой страницей стоит наука. Важно не просто выбрать любую компанию, которая занимается создание сайтов Астана. Маркетинг нацелен на конверсию и использует проверенные инструменты для ее повышения. Традиционно ценными частями являются заголовки, не отвлекающие изображения, списки, иллюстрации и голос бренда.

1. Заголовки должны привлекать внимание и говорить пользователю о его ценности.

2. Изображения должны показывать случайных людей, которые чрезвычайно довольны тем, что они делают. Или несвязанные пейзажи, которые должны внести позитивную атмосферу в то, о чем идет речь на странице.

Все это должно привлечь внимание пользователя и привести его к полезным действиям. Мы делаем все возможное, демонстрируя наш реальный продукт:

*Слова не будут продавать продукт, который искажен слабыми изображениями. Все на промо-странице должно продвигать продукт в наилучшем и правдивом виде. Мы не должны настраивать пользователя для определенного настроения, мы не показываем им милых котят, если только мы не делаем дизайн для компании котят.

*Фотография должна говорить, а текст является лишь дополнением. Чаще всего компании любят говорить о себе, но не показывать. Вместо того, чтобы писать длинные текста о том, что мы можем сделать и почему это круто, мы должны рассказать пользователям истории с реальными людьми. Фотография может сделать это в одиночку. Чем меньше мы говорим, тем больше мы показываем.

*Техническая сторона сайта - улучшайте скорость загрузки в Google Page Speed Insight, и сокращайте лишний css и java script, для удобства ваших клиентов.

В качестве примера могут быть социальные доказательства на целевой странице, мы должны позволить людям встречаться в контексте друг с другом.

Чтобы быть убедительными, мы должны знать потенциальную аудиторию продукта и контекст использования. Когда дизайнеры изучают целевые страницы, они пробуют множество различных инструментов и методом проб и ошибок формируют набор качеств, которым доверяют и знают лучше всего. В ситуации, когда время серьезно ограничено, эти качества спасают жизнь страницы.

Независимо от типа продукта или услуги, для которых вы разрабатываете, пользователю должны быть показаны реальные примеры. Продукт должен говорить за себя. В идеале, добавить к вашему сайту, внутренние страницы, которые позволят ему больше рассказать о вашей услуге (товаре) и позволят продвигать сайт по SEO

Чтобы добавить эмоции в нашу страницу, мы должны использовать примеры из реальной жизни. Разрабатывайте ваш лендинг, ориентируясь прежде всего на вашу целевую аудиторию, и тогда ваши клиенты в Нурсултане будут всегда счастливы.

Posted in Блог on Apr 03, 2019