Определение правильного цветового оформления для сайта очень важный этап в создании дизайн концепции. Удачный выбор цветовой гаммы сайта может быть эффективным инструментом маркетинга. Ведь цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя, то есть на подсознательном уровне цвета и эмоции очень тесно взаимодействуют друг с другом.

Безусловно при выборе предпочтительных цветов нельзя руководствоваться только собственным предпочтением. Поэтому наши менеджеры и дизайнеры веб-студии IMA KZ по разработке и продвижению сайтов в Нур-Султане (Астане), всегда отталкиваются на психологический фактор влияния цвета и помогают заказчикам с определением предпочтительной цветовой гаммы сайта. Но прежде всего, конечно, нужно определить тематику, назначение и целевую аудиторию сайта, что мы и делаем первым делом при составлении технического задания. Итак, определившись с этим мы приступаем к тому, сколько цветов лучше всего использовать в дизайн - концепции. Обычно для дизайнера палитра не превышает 3 - 4 цветов, но очень важно чтобы соблюдались основные критерии:

  • Базовый цвет. Основной контент должен быть выделен этим цветом.
  • Фоновой. Чаще всего используется не яркий, спокойный цвет, которые гармонирует с основным цветом. 
  • Акцентирующий цвет. Обычно является контрастом для базового цвета, привлекая к важным элементам веб-сайта.
  • Дополнительный цвет - цель, которого является подчеркнуть второстепенную информацию, но при этом будет выгодно дополнять базовый цвет.

Существует много способов подобрать цвета, например : тройная гармония (триада), двойная комплиментарная система, последовательная система или инструменты с готовыми палитрами (Adobe Color CC, Paletton, Flat UI Color Picker и так далее).

Основная задача заключается в том, чтобы создать приятную атмосферу для пользователя и тем самым продлить его/ее пребывание на сайте. Возможно пользователи не обратят никакого внимания на цвет панели навигации или мелких деталей, но это в совокупности приведет к действию в течение 15-30 секунд : нажать на крестик, закрыв страницу или изучить другие разделы сайта. Цвет играет огромную роль.

Если основательно подойти к подбору предпочтительной цветовой гамме, то можно создать свой уникальный фирменный стиль, который на 70% - 90% будет узнаваем всеми. Мы можем гарантировать, что веб-дизайнеры студии ima kz по разработке и продвижению сайтов в Астане - разработают лучший вариант дизайн-концепции для вашего сайта.