В этом статье мы поговорим о росте трафика в мобильном сегменте Казнета. А также, насколько актуально и важно не забывать об адаптации сайта под мобильные устройства в Астане.

Роль мобильных пользователей в сегменте Казахстанского интернета

Согласно последним статистическим данным, в Казахстане более 85% населения в возрасте от 6 до 74 лет пользуются интернетом. Среднестатистический пользователь Казнета – человек в возрасте 22-36 лет, выходящий в сеть с персонального компьютера, и параллельно пользующийся мобильным интернетом.

Что доступно мобильным пользователям в 2019 году?

«Умные» гаджеты сегодня, по сути, заменили стационарные компьютеры. С мобильного устройства доступен ряд функций вкупе с привычными телефонными звонками и смс-сообщениями:

  • Общение в социальных сетях и мессенджерах;
  • Быстрая обработка и загрузка видео, фотографий;
  • Проведение конференций и обучающих курсов онлайн;
  • Платежи и расчеты с банками, госучреждениями, клиентами и физлицами;
  • Оплата услуг и товаров;
  • Поиск информации в поисковиках и многое другое.

Мобильный пользователь может неделями не подходить к ноутбуку или ПК, т.к. смартфон всегда под рукой. Провайдеры, в свою очередь, предлагают новые выгодные тарифные планы с большим пакетом трафика (и уменьшенным по звонкам и смс). Следовательно, юзеры могут «не стесняться» в использовании интернета и оперативно получать актуальные предложения от маркетологов.

Какую роль играют мобильные пользователи в сегменте интернета Казахстана?

Мобильный маркетинг – сравнительно новое направление бизнеса в РК, появившееся за счет увеличения доли интернет-пользователей «со смартфона». Во многом, рост количества мобильных юзеров связан с социальными сетями, мессенджерами и видеоконтентом.

Как только пользователи устремились в сеть с телефона, вслед за ними Mobile привлек внимание маркетологов, предпринимателей и программистов. Стали появляться сайты с адаптивным дизайном, который одинаково хорошо транслировал информацию на устройства с разным размером экрана (ПК, планшет, смартфон). В социальных сетях начал развиваться SMM, как новый инструмент продвижения товаров и услуг.

Лояльная целевая аудитория и быстрая реакция рекламщиков всех уровней привели к взрывному росту мобильного сегмента в интернете Казахстана. И, судя по всему, данный показатель будет стремительно увеличиваться.