Слабое место продающего и любого другого сайта – его конверсия. Это соотношение числа людей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта. Конверсия является показателем эффективности ресурса и выражается в процентах. Конверсия крупных порталов отличается от конверсии других сайтов, средний показатель– в диапазоне от 0,3 до 7%.
· Нецелевая аудитория.
Часто сайт не приносит прибыль из-за отсутствия точной ориентации на потенциальных клиентов. Таким образом, посетителей у сайта много, а покупателей – нет.
· Некачественный контент и способы его подачи.
На эффективность ресурса оказывает огромное влияние информация, размещенная на его страницах. Если речь идет об интернет-магазине, необходимо тщательно продумать интерфейс, разместить исчерпывающую информацию о товаре. Также важно регулярно обновлять контент.
Посетители реже пользуются сайтом, где размещен устаревший прайс-лист, а перечень продукции не соответствует действительности. Следует уделить должное внимание качеству изображений товарных позиций, ведь именно фотографии в первую очередь привлекаютвнимание покупателей.
· Непродуманная навигация.
Важно правильно спроектировать навигацию по сайту, чтобы потенциальный покупатель мог беспрепятственно передвигаться по нужным ему разделам, легко находить информацию. Для этого необходимо грамотно разработать структуру ресурса. На сайте должна быть система поиска, разделение на разделы и подразделы, каталог продукции. Можно дополнительносоздать фильтры товара по характеристикам.
· Отсутствие обратной связи с клиентом.
Зачастую посетитель сайта не доходит до целевой страницы по одной простой причине – не может найти контакты. Поэтому на сайте обязательно должен быть раздел, включающий контактную информацию. Дополнительно можно поместить форму обратной связи, виджеты для сбора отзывов, контактов и оформления подписки.
· Использование чата.
Не все специалисты считают данный метод эффективным. Однако, как показывает опыт крупных компаний, если отвечать на вопросы в чате будут высококвалифицированные сотрудники, с помощью интерактивного общения можно увеличить конверсию на несколько десятков процентов.
· Размещение качественных изображений.
Визуально обработка изображений происходит значительно быстрее, нежели восприятие текста. Стоит ли недооценивать необходимость размещения на сайте картинок? Многие гиганты в области интернет продаж используют именно этот метод, чтобы сделать ресурсы успешнее.
· Акцент на определенном источнике трафика.
Обнаружили источник трафика, обеспечивающий наилучший результат?Сфокусируйте свое внимание и постарайтесь выжать из него по максимуму.
· Простота оформления заказа.
Чем проще покупателю выполнить необходимые для конечного результата действия, тем больше вероятность, что он не бросит дело на середине пути. Чтобы упростить процедурупокупки, грамотно постройте навигацию, по возможности на каждой странице поместите контактную информацию и форму заказа. Также можно свести до минимума число полей в форме заказа товара.
Применяя на практике перечисленные выше рекомендации,вы не только увеличите эффективность сайта, но и подготовитеэффективную платформу для притока потенциальных клиентов. Хотите доверить эту задачу профессионалам? Свяжитесь с нами для уточнения деталей.