IMA / Блог / Как выбрать компанию по разработке веб-сайта

Как правильно подобрать студию для создания сайта 

Разработка собственного сайта – первый шаг в неограниченные возможности интернета. Для компании это своеобразная перезагрузка, если ранее бизнес был представлен «на земле». Страница в сети может существенно повысить узнаваемость бренда, лояльность аудитории и увеличить продажи. Посмотрим, как правильно подобрать студию для создания сайта.

Почему важно правильно подобрать студию для создания сайта?

Как правило, общение с разработчиком не заканчивается в момент передачи готового сайта и оплаты услуг. Сотрудничество может продолжаться неограниченное время. Ведь для своевременного обновления ресурса и внедрения новых «фишек», лучше привлечь тех же айтишников.

Работа с проверенным подрядчиком внушает чувство спокойствия и надежности. Потому, обращайте внимание на то, сколько времени существует студия. Стоит понимать, что перспективная ниша веб-разработки давно поделена между предприимчивыми фирмами. Значит, новички либо не задерживаются, либо меняют сферу деятельности.

Регулярный поиск новой веб-студии при необходимости корректировки сайта будет минимум раздражать. Максимум – череда специалистов, каждый из которых обладает собственным опытом и взглядом на IT, просто навредит. Ведь смена «руки» в сети ощущается почти на подсознательном уровне.

Как выбрать веб-студию?

Изучая множество сетевых предложений, заказчику необходимо сопоставить ряд факторов. На качество будущего сайта повлияет опыт компании, наличие и специализация узкопрофильных специалистов, способность быстро принимать решения при необходимости срочных доработок.

Не спешите заключать соглашение со студией, предлагающей низкие расценки. Впрочем, высокая стоимость услуг также не гарантия эксклюзивного подхода. Целесообразнее заручиться поддержкой web-компании, которая имеет гибкую ценовую политику и четко обозначает, за что придется платить по договору и дополнительно (например, если понадобится привлечение сторонних исполнителей).

Простой чек-лист по выбору веб-студии:

  1. Обозначьте задачу. Набросок идеи стоит изложить на бумаге, чтобы наглядно представить будущий проект и проще донести до исполнителя.
  2. Определите бюджет. Разброс цен в веб-студиях поражает, поэтому сразу рассчитайте, сколько готовы потратить на реализацию плюс дополнительные расходы.
  3. Изучите предложения. В Астане (Нур-Султане) десятки студий по созданию сайта – ищите оптимальную по репутации, цене и качеству.
  4. Оцените портфолио. Даже если интернет переполнен хвалебными отзывами на конкретных разработчиков, стоит внимательно рассмотреть несколько выполненных сайтов. Так вы сможете понять, насколько грамотно и последовательно работает команда.
  5. «Закажите» сайт. Точнее отправьте идею на ознакомление в выбранную студию. Посмотрите, ЧТО ответят – насколько четко будет обозначен алгоритм работы, какие рекомендации, цены, сроки и т.п.
  6. Проанализируйте условия сотрудничества. Уважающая себя, веб-студия обязательно подробно и честно обозначит все нюансы работы. Кроме того, вам будет предложен уникальный договор (не типовой), отражающий собственную политику взаимодействия с клиентом.

Если вышеперечисленные шаги дали результат, считайте, что подходящий исполнитель найден. Самое время провести предварительные переговоры и тщательно подготовить будущий проект к реализации. На усмотрение владельца подбирается домен, хостинг, шаблон (если нужно готовое решение), обсуждаются технические, дизайнерские и оптимизационные вопросы. Чем теснее разработчик общается с заказчиком, тем точнее будет соответствие идеи и результата.