Понятие «социальные сигналы» появилось в 2010 году, когда компания Google начала анализировать реакцию пользователей сети Facebook. Сегодня этот термин используется для обозначения реакции аудитории на ресурс, обусловленной поисковиками по числу действий, которые люди выполняют в соцсетях. Это могут быть репосты, лайки, упоминание адресов сайтов.
Социальные сигналы могут влиять на ранжирование ресурсов прямо и косвенно. К косвенному влиянию относят:
- обзоры;
- отзывы;
- упоминание сайта в соцсетях;
- количество подписчиков;
- заинтересованный трафик.
К прямому:
- перепосты, репосты;
- отметки «Мне нравится», «Like»;
- упоминание названия ресурса со ссылкой на него в социальной сети.
Среди полезных свойств социальных сигналов выделяют:
· Ускорение индексации.
· Повышение позиций в выдаче результатов поисковиками.
· Увеличение внешних ссылок сайта.
· Популяризация ресурса, формирование бренда.
· Увеличение трафика из соцсетей.
Как пользоваться социальными сигналами
Основной метод –постоянная работа с социальными сигналами. Необходимо не только регулярно заниматься размещением актуальных новостей, анонсов и постов в сообществе, но и помещать кнопки социальных сетей на видные места сайта, выбирая эффективные способы привлечения к ним внимания. Чтобы сделать их более приметными, можно, к примеру, использовать анимацию, сделать блоки с сигнальными клавишами разных цветов.
Второй метод – использовать сервисы, специализирующиеся на накрутке подписчиков. Этот способ использования социальных сигналов считается менее предпочтительным, поскольку нацелен больше на количество пользователей, чем на качество ранжирования.
Для поисковой системы важно, чтобы сайт, выдаваемый в результатах запроса, был раскрученным. Существует масса способов раскрутки ресурсов в ТОП. Однако, сегодня уделяется большое внимание не только верстке, контенту и трафику. Важно грамотно разработать стратегию ранжирования, в частности каждую страницу сайта оснастить социальными сигналами.
Сегодня поисковые системы все больше уделяют внимание социальным сетям во время распределения рейтинга между существующим множеством интернет-ресурсов. Эти виртуальные проекты представляют собой отражение человеческой реакции на любую информацию, предоставленную другими пользователями. Поэтому продвижение ресурса в соцсетях – обязательный атрибут для достижения успешного результата.
“INTERNET MEDIA AGENCY” уже долгие годы специализируется на создании сайтов в Астане. Всем жителям города и всего Казахстана она предлагает приобрести по выгодной цене уникальный веб-ресурс на различную тематику. Но кроме разработки странички организация занимается еще и его раскруткой через один из самых популярных и востребованных в виртуальном мире инструментов – социальные сети.
Наибольшую популярность на сегодняшний день получили такие соцсети, как Twitter, Instagram, Facebook, Youtube, ВКонтакте, Одноклассники. Для раскрутки веб-портала в каждой из них нужно использовать следующие методы:
1) Опубликование увлекательного и уникального контента. Размещенные на портале материалы должны вызывать желание не только их прочитать, но и поделиться ими.
2) Размещение кнопки “поделиться в соцсетях”. Наличие оригинального текста – это половина успеха. Для упрощения задачи дальнейшей раскрутки требуется создать специальную кнопку, которая поможет каждому заинтересованному лицу поделиться размещенной ссылкой, видео, материалом.
3) Создание сообщества на специальных веб-сайтах. С учетом выбора темы, выбранной целевой аудитории, специфики контента и финансовых средств нужно определить направление работы и соцсеть.
4) Размещение виджетов. Показ лиц реальных людей увеличит шансы приумножить количество посетителей ресурса, поскольку наличие брендированного лайкбокса является прямым доказательством существования интереса у пользователей к созданной страничке. Кроме того виджет поможет быстро и просто подписаться в группу.
5) Публикация в группе интересных сведений, дальнейшее их развитие, заманивание новых подписчиков, повышение узнаваемости бренда, выстраивание отношений с читателями.
6) Регулярная публикация увлекательных постов со ссылками на статьи на сайте.
7) Реклама в соцсетях сообщества и веб-страницы, использование таргетированной рекламы.
Веб-студия “INTERNET MEDIA AGENCY” гарантирует каждому своему клиенту не только качественную разработку сайтов в Астане , но и их эффективное продвижение за счет знаменитых специальных веб-сайтов.
Насколько часто необходимо размещать сигналы? Это интересует многих собственников современных ресурсов. Чтобы ответить на поставленный вопрос, определите задачу. Если речь идет о сайте с множеством не проиндексированных страниц либо страниц с обновленными материалами и постами, следует разместить как можно больше социальных сигналов с целью быстрой индексации. Чтобы не тратить время на ручное размещение постов, можно воспользоваться услугами специальных бирж.
Чтобы получить максимальную отдачу от размещения социальных сигналов, необходимо «прокачать» сайт, как изнутри, так и извне. Разместите не только клавиши соцсетей, но и социальные виджеты. Так, пользователи ресурса будут видеть, что сайт популярен. Однако,главное не переусердствовать. Важно не только создать аккаунты во всех социальных сетях, но и постоянно заниматься их развитием. Регулярное размещение интересных постов, проведение различных акций будет побуждать пользователей активно общаться в сообществе, что в свою очередь отлично скажется на посещаемости ресурса.