Скликивание рекламных площадок – черный метод борьбы с конкурентами. Если раньше уменьшить эффективность кампании можно было путем срыва бумажных объявлений, то сегодня это явление приобрело массовый характер в интернете. Полностью победить нецелевые переходы можно только путем отключения показа площадки, однако, есть несколько способов ограничить неэффективный расход бюджета. Эти и другие стратегии работы мы можем взять подключ, как часть программы продвижения сайта. Ну а как бороться со скликиванием в Google Ads рассмотрим далее.
Методика скликивания
Несмотря на борьбу Google с многочисленными ботами, их количество не снижается. Как и не уменьшается число тех, кто хочет быстрее завершить ваши показы с причинением максимального урона вашему бюджету, и поставить на освободившееся место собственные объявления.
Методы скликивания просты:
Нельзя сказать, что разнообразие методов скликивания ставит крест на маркетинге. Ограничить нецелевые переходы (и расходы) можно и нужно.
Защита от скликивания в Google Ads
Простейший способ ограничить скликивание рекламной площадки – запретить переход из объявления в медийных и поисковых кампаниях. После перехода начинается преследование пользователя медийным ремаркетингом. Правда, никто не гарантирует, что вместе с конкурентами вы не отсеете и своих потенциальных клиентов.
Есть и другие способы снизить количество скликиваний:
Кроме того, можно использовать специальные сервисы для борьбы с недоброжелателями. Так, платформы ClickLab или ClickFrog помогут выявить вероятные источники нецелевых кликов по рекламе. Детальные отчеты предоставляются на платной основе, но в большинстве случаев эти расходы быстро окупаются. Статистика самого Google AdWords достаточно информативна и при большом желании «поймать» конкурента можно и самостоятельно.