Для чего нужны ссылки

Любой интернет-ресурс, каким бы ни были его тематика и направление деятельности, создается с амбициями на популярность. Вряд ли кто-то запускает сайты просто так, для личного умиления. Всех интересуют рост посещаемости, увеличение читателей или клиентов, если речь идет о коммерческом продукте, целью которого является реализация каких-то товаров или услуг.

Конечно, далеко не все проекты становятся успешными. Во многом крах надежд является следствием многочисленных ошибок, допущенных на этапе производства и продвижения. Правильно выбранная стратегия развития - главный ключ к успеху. В противном случае деньги, время и нервы будут потрачены если не впустую, то как минимум не совсем рационально. Именно поэтому важно привлекать к своим проектам специалистов, а не случайных "дворовых" умельцев, обещающих золотые горы. Если вы действительно мечтаете об успехе, обращайтесь к нам. Мы предлагаем профессиональное создание сайтов  и последующее развитие продукта.

Продвижение интернет-ресурса: принципы и особенности

Не секрет, что продвижение - комплексный процесс, который должен включать разные направления работы. Условно весь спектр можно разделить на две группы: внутренняя оптимизация и внешняя. Не лишним будет отметить и третье направление - работу с социальными сетями, однако сейчас не об этом.

Внутренняя оптимизация предполагает комплекс действий направленных на улучшение структуры, а также текстового и графического наполнения. Сюда же важно отнести работу с ключевыми запросами, дизайном и функционалом. Что касается внешней оптимизации, во многом она заключается в создании мощной ссылочной поддержки. Грубо говоря, необходимо обеспечить условия, при которых на вашу страницу ссылается как можно больше других ресурсов. Такой проект в глазах поисковиков выглядит успешным и интересным, благодаря этому позиции сайта в Яндексе и Google растут. О пользе высокий позиций в поисковых системах говорить нет смысла, ведь это и так понятно. Чем выше позиции проекта в выдаче, тем большему количеству людей он попадает на глаза и, соответственно, растет посещаемость и узнаваемость бренда.

Как увеличить количество внешних линков?

Прежде всего, стоит отметить, что существует два типа ссылок: временные и вечные. И те и другие приобретаются на специальных биржах, либо по личной договоренности с владельцами других сайтов. Как несложно догадаться из названия, вечные ссылки покупаются навсегда. То есть заплатив однажды, вы получаете линк на продвигаемый ресурс, который будет вести на него всегда. Во всяком случае до тех пор, пока сайт-донор существует. Временные же аналоги приобретаются на определенный срок. В этом заключается их главный минус, поскольку постоянно необходимо продлевать услугу. В противном случае ссылка на ваш ресурс со сторонней площадки будет убрана, что повлечет ряд негативных последствий. Например, поисковикам не очень нравится, когда ссылочная масса резко начинает уменьшаться (или увеличиваться). Это приводит к потере позиций и, возможно, санкциям со стороны ПС.

Несмотря на то что аренда временных ссылок выглядит финансово выгоднее, поскольку покупка вечного линка на хорошем по показателям ресурсе может влететь в копеечку, на дистанции такой подход сулит куда больше вложений. Поэтому их использование может быть оправдано только на проектах, которые создаются не на перспективу и работают ограниченный срок. Например, продающие лендинги, реализующие определенный объема товара и после этого заканчивающие свою деятельность.

В целом все вопросы, которые касаются создания и продвижения интернет-ресурсов, вы можете обсудить с опытными специалистами студии IMA. Мы предлагаем услуги по разработке сайтов в Астане, Алматы и других городах Казахстана. Зная все нюансы из сферы сайтостроения, мы гарантируем планомерное и рациональное развитие любого онлайн-продукта, что сулит ему успех в будущем!